Цели анкетирования

В целях идентификации клиента Банк осуществляет сбор сведений, включенных в Анкету клиента-юридического лица, Анкету клиента-физического лица, Анкету клиента - индивидуального предпринимателя, а также в целях идентификации представителей клиента, установления и идентификации бенефициарных владельцев и выгодоприобретателей клиента Банк осуществляет сбор сведений, включенных в Анкету физического лица (представителя/ бенефициарного владельца) и Анкеты выгодоприобретателей (физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя).

  • DOC АНКЕТА физического лица.docx

    Анкета Клиента-Физического лица предоставляется в Банк, заполненная сведениями о физическом лице при первом обращении физического лица в Банк для обслуживания до его начала (получение банковской карты, открытие текущего или депозитного счета, получение кредита) либо при обновлении сведений о клиенте-физическом лице (не реже, чем один раз в течение года с момента предоставления предыдущей анкеты Клиента-Физического лица).

  • DOC АНКЕТА индивидуального предпринимателя при открытии счета.docx

    Анкета Клиента-Индивидуального предпринимателя заполняется сведениями об индивидуальном предпринимателе и предоставляется в Банк при первом обращении индивидуального предпринимателя в Банк для обслуживания до его начала (открытие расчетного счета, депозитарные услуги, получение кредита и т.п.).

  • DOC АНКЕТА индивидуального предпринимателя при обновлении.docx

    Анкета Клиента-Индивидуального предпринимателя заполняется сведениями об индивидуальном предпринимателе и предоставляется в Банк при обновлении сведений о клиенте-индивидуальном предпринимателе (не реже чем один раз в течение года с момента предоставления предыдущей анкеты Клиента-Индивидуального предпринимателя).

  • DOC АНКЕТА юридического лица при открытии счета.docx

    Анкета Клиента-Юридического лица заполняется сведениями о юридическом лице и предоставляется в Банк при первом обращении юридического лица в Банк для обслуживания до его начала (открытие расчетного счета, депозитарные услуги, получение кредита и т.п.).

  • DOC АНКЕТА юридического лица при обновлении.docx

    Анкета Клиента-Юридического лица заполняется сведениями о юридическом лице и предоставляется в Банк при обновлении сведений о клиенте-юридическом лице (не реже чем один раз в течение года с момента предоставления предыдущей анкеты Клиента-Юридического лица).

  • DOC АНКЕТА физического лица - Представителя БВ.docx

    Анкета Физического лица, бенефициарного владельца или представителя клиента предоставляется в Банк, заполненная сведениями: о физическом лице, являющемся представителем и (или) бенефициарным владельцем клиента Банка (юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица) при первом предоставлении сведений о представителе клиента и (или) бенефициарном владельце, либо при обновлении сведений о представителе клиента и (или) бенефициарном владельце (не реже чем один раз в течение года с момента предоставления предыдущей анкеты). Вышеуказанная анкета предоставляется на представителя клиента, действующего по доверенности, на должностных лиц юридического лица, имеющих право подписи, а также на бенифициарных владельцев.

  • DOC АНКЕТА кредитной организации.docx

Периодичность обновления

Банк, в соответсвии с п.3. ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" должен обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации - в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений.