Цели анкетирования

В целях идентификации клиента Банк осуществляет сбор сведений, включенных в Анкету клиента-юридического лица, Анкету клиента-физического лица, Анкету клиента - индивидуального предпринимателя, а также в целях идентификации представителей клиента, установления и идентификации бенефициарных владельцев и выгодоприобретателей клиента Банк осуществляет сбор сведений, включенных в Анкету физического лица (представителя/ бенефициарного владельца) и Анкеты выгодоприобретателей (физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя).

Анкеты клиента
DOC   АНКЕТА физического лица - бенеф владельца, представителя.doc

Анкета Физического лица, бенефициарного владельца или представителя клиента предоставляется в Банк, заполненная сведениями: о физическом лице, являющемся представителем и (или) бенефициарным владельцем клиента Банка (юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица) при первом предоставлении сведений о представителе клиента и (или) бенефициарном владельце, либо при обновлении сведений о представителе клиента и (или) бенефициарном владельце (не реже чем один раз в течение года с момента предоставления предыдущей анкеты). Вышеуказанная анкета предоставляется на представителя клиента, действующего по доверенности, на должностных лиц юридического лица, имеющих право подписи, а также на бенифициарных владельцев.

Анкета Физического лица, бенефициарного владельца или представителя клиента предоставляется в Банк, заполненная сведениями: о физическом лице, являющемся представителем и (или) бенефициарным владельцем клиента Банка (юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица) при первом предоставлении сведений о представителе клиента и (или) бенефициарном владельце, либо при обновлении сведений о представителе клиента и (или) бенефициарном владельце (не реже чем один раз в течение года с момента предоставления предыдущей анкеты). Вышеуказанная анкета предоставляется на представителя клиента, действующего по доверенности, на должностных лиц юридического лица, имеющих право подписи, а также на бенифициарных владельцев.

Вернуться Анкетирование

Периодичность обновления

Банк, в соответсвии с п.3. ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" должен обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации - в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений.